К сожалению, попытка удешевить производство, а также спешка по выводу
новых моделей на рынок сокращает время их тестирования производителями.
Это приводит к тому, что в телефонах появляется массовый брак, который
проявляется уже в первые месяцы продаж и носит массовый характер. Обидно
купить новый телефон, а потом вынужденно отнести его в сервисный центр и
ждать несколько недель его возвращения. Жаль, но иногда вам возвращают
ровно тот же сломанный аппарат, чтобы вы затем вновь отнесли его в
сервисный центр - и так до нескольких раз. Замкнутый круг.
Для запуска новой эры музыкальных устройств компания Nokia выбрала
клуб Koko в Лондоне. На сцене этого клуба выступало множество
знаменитостей, например, Мадонна. Выбор не случаен, компании было что
сказать и показать, ведь она решила разрушить сложившийся баланс сил на
рынке музыкальных устройств, в частности, войти на территорию Apple и
нанести сокрушительный, уничтожающий удар. Многие не обратят внимания на
случившееся, не осознают всей значимости случившегося. Но задачей Nokia
на территории, на которой решила сыграть Apple, была не слабая попытка
создать нечто подобное Apple iPhone. О нет. Компания решила ударить в
самую болевую точку Apple и дать покупателям музыкальное устройство с
минимальной ценой, которое вытесняет топовые плееры, например, Apple
Touch. И заодно бьет по продажам Apple iPhone.